ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

29 ноября 2017 года в ЦИК России в режиме видеоконференции прошло заседание комиссии, в рамках которого состоялась презентация визуальной концепции, которая будет использоваться при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации во всех регионах страны с момента официального старта избирательной кампании.
От Ивановской области в мероприятии приняли участие председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Избирательной комиссии Ивановской области, а также сотрудники аппарата.


Визуальная концепция была разработана по заказу ЦИК России после проведения творческого конкурса летом 2017 года, победителем которого было признано PR-агентство "ИМА-консалтинг". Его гендиректор Вартан Саркисов в рамках представил на заседании ЦИК логотип избирательной кампании по выборам президента, выбранный из большого количества вариантов путем опроса граждан на фокус-группах.

gJzCUXxqLSk.jpg
По словам председателя Центризбиркома Эллы Памфиловой, во время избирательной кампании до избирателей будет доводиться максимально полная информация о том, как, где, когда будут проходить выборы, а также как граждане России могут принимать в них участие. Большое внимание в ЦИК  России будет уделено людям с ограниченными возможностями и голосующим впервые. Для информирования избирателей будет выделено не менее 22 часов эфира на федеральных телеканалах и 14 часов на федеральных радиоканалах. На региональных каналах суммарный объем времени эфира составит более 60 часов телеэфира и 40 часов радиоэфира.
Информация о выборах также будет активно продвигаться в интернете. Для работы по продвижению информационно-разъяснительных материалов в сети Центризбирком пригласил группу "Михайлов и партнеры", которая на творческом конкурсе заняла второе место с отрывом всего в один голос от "ИМА-консалтинг".
Кроме того, будет работать информационно-справочный центр ЦИК России.


Возврат к списку